Первое промышленное реалити-шоу получило крупную награду.

387ed680-30f6-4c0f-ba99-527f20e95517

Проект реалити-шоу «Zавод» филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ»» вошел в тройку призеров XIX Национальной премии «Серебряный Лучник». Он занял второе место в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».

Всего на премию «Серебряный Лучник» было выдвинули 196 проектов из 36 российских и 6 зарубежных городов. К защите допустили 60, а в финал вышли 30.

Цель проекта «Zавод»– приобретение популярности рабочих и инженерных специальностей среди молодежи Пермского края. Организаторы создали реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение пяти недель 16 участников боролись за получения работы на химзаводе в должностях: оператор дистанционного пульта управления, слесарь и начальник смены в одном из цехов.

Съемки программы проходили на заводе в ремонтно-механическом цехе. Согласно данным социологического опроса охват зрительской аудитории составил 60% жителей города Березники и 17% в Перми.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — высшая российская профессиональная награда в области связей с общественностью.

По материалу УралИнформБюро: http://www.uralinform.ru/news/society/247059-proekt-zavod-poluchil-nacionalnuyu-premiyu/

Актуально: